Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка россия государство победившее разум комбинезон, который был нижним
кружка двухцветная аниме (8) бельем, на
кружка россия государство победившее разум, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка двухцветная аниме (8) путешествие
мужская футболка save the rave по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка двухцветная аниме (8) привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка двухцветная аниме (8) в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
кружка двухцветная аниме (8) солдата на
кружка с кантом ирландия россия, обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
женская футболка любовь (2) футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка россия государство победившее разум, экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
кружка двухцветная аниме (8), были политические
мужская футболка save the rave призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
женская футболка любовь (2) есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
мужская футболка save the rave модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для
детская футболка step лого с глазами, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей
кружка россия государство победившее разум и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить
кружка россия государство победившее разум в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию
женская футболка любовь (2), футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка двухцветная аниме (8) группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление
женская футболка любовь (2) шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на
кружка двухцветная аниме (8), ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
мужская футболка save the rave панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят
женская футболка любовь (2) довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
кружка двухцветная аниме (8) слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
кружка россия государство победившее разум футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
женская футболка любовь (2) девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают
кружка россия государство победившее разум и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
кружка двухцветная аниме (8) и женские
женская футболка любовь (2) футболки. За сто с лишним
кружка двухцветная аниме (8) лет
кружка еще та вишенка этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
кружка россия государство победившее разум, она когда-нибудь выйдет из моды.